автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Обслуживание Аккумулятора (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  12345 (10)
Сообщения темы: RE: Обслуживание Аккумулятора
Пост #11   Дата: 16.03.2011 12:07 #94791 
RE: Обслуживание Аккумулятора
59 RUS писал(а):
Она на ТАЗах и при 13.2 выкипает. Нужно замерить ток зарядки, а не напряжение.
Прелестно.
Дмитрий 78
Знаток
Постов: 338

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия Питер

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 16.03.2011 12:21 #94794 
RE: Обслуживание Аккумулятора
59 RUS писал(а):
Она на ТАЗах и при 13.2 выкипает.
алекс101
Помощники
Новомосковск
Модератор раздела Общие вопросы
Постов: 13076

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , Тульская область ,  НовомосковскДата рождения: 1975-03-14

Репутация: 149  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Не важно, что написано. Важно, как понято.(ХУН ЦЗЫЧЭН)
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 16.03.2011 12:32 #94795 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Изначально тема про обслуживание аккумулятора.
Таковое обычно проводится при снятии АКБ с машины в мастерской.
Первым делом обслуживание сводится к проверке уровня электролита в каждой банке, который должен быть выше уровня пластин на 10мм.
Далее проверяется плотность электролита. Делать это желательно в помещении с температурой воздуха 20*С. Разумеется батарею необходимо выдержать при этой температуре не менее 12-ти часов.
Плотность электролита напрямую отображает степень заряженности каждой банки в отдельности.
Случаи лузерского вмешательства в плане корректировки плотности посредством долива кислоты не рассматриваются т.к. все дальнейшие манипуляции с ореометром не имеют никакого смысла.

Далее аккумулятор ставится на зарядку.
Зарядное устройство должно обеспечивать стабильный ток (не напряжение!) заряда на протяжении всего периода заряда.
Если ограничится простым понижающим трансформатором и выпрямителем, то зарядный ток придётся постоянно корректировать(добавлять) т.к. напряжение на клеммах несколько увеличивается в процессе заряда при практически неизменном внутреннем сопротивлении батареи.
Так же не всякие китайские зарядники годны для правильной зарядки АКБ. У них конец процесса инициируется по достижению на клеммах определённого напряжения, а это не есть верный критерий полного заряда.
Полный заряд наступает когда плотность электролита достигнет максимального значения и перестанет расти. При этом температура самой батареи несколько увеличивается (степень нагрева зависит от интенсивности заряда т.е от зарядного тока и его формы).
Как показывает практика, плотность обычно доходит до 1,30. Учитывая, что при этом батарея имеет немного повышенную температуру, это нормальная плотность. При снятии АКБ с заряда через несколько часов плотность должна естественным способом опуститься до положенных 1,28.

Только после проделывания этого перечня работ можно считать аккумулятор обслуженным.
Сию процедуру желательно проводить не реже, чем раз в пол года. Предпочтительнее перед и после зимы. В этом случае (при исправной батарее разумеется) долгая и надёжная работа АКБ обеспечена.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 16.03.2011 12:54 #94796 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Советую почитать.
novick
V.I.P.
Легенда форума
Постов: 5403

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойnovickfromtverСтрана, город: Россия, ТверьДата рождения: 1946-07-06

Репутация: 101  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Главное не знать ответ, а уметь его найти!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 16.03.2011 20:34 #94859 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Хочу подсказать тем кто не знает, что все вышеуказанные процедуры нужно делать в проветриваемом помещении с вытяжкой и подальше от нагревательных приборов/открытого огня
кто видел как взрываются аккамуляторы тот поймет меня, или вовсе не прочтет аккуратней с парами водорода..
DeeGLO
Знаток
Постов: 255

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,КурганДата рождения: 1984-09-03

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Прежде чем что-то сделать или сказать - подумай!
Прошел обучение в ММС в 2004г почти все стэпы...г.Москва
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 16.03.2011 22:26 #94920 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Видел, подтверждаю.
И ещё ни в коем случае не тащите эту гадость в дом, в смысле в квартиру. Органон спасибо не скажет...
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 17.03.2011 18:56 #94993 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Владимир К. писал(а):
Изначально тема про обслуживание аккумулятора.
Таковое обычно проводится при снятии АКБ с машины в мастерской.
Первым делом обслуживание сводится к проверке уровня электролита в каждой банке, который должен быть выше уровня пластин на 10мм.
Далее проверяется плотность электролита. Делать это желательно в помещении с температурой воздуха 20*С. Разумеется батарею необходимо выдержать при этой температуре не менее 12-ти часов.
Плотность электролита напрямую отображает степень заряженности каждой банки в отдельности.
Случаи лузерского вмешательства в плане корректировки плотности посредством долива кислоты не рассматриваются т.к. все дальнейшие манипуляции с ореометром не имеют никакого смысла.

Далее аккумулятор ставится на зарядку.
Зарядное устройство должно обеспечивать стабильный ток (не напряжение!) заряда на протяжении всего периода заряда.
Если ограничится простым понижающим трансформатором и выпрямителем, то зарядный ток придётся постоянно корректировать(добавлять) т.к. напряжение на клеммах несколько увеличивается в процессе заряда при практически неизменном внутреннем сопротивлении батареи.
Так же не всякие китайские зарядники годны для правильной зарядки АКБ. У них конец процесса инициируется по достижению на клеммах определённого напряжения, а это не есть верный критерий полного заряда.
Полный заряд наступает когда плотность электролита достигнет максимального значения и перестанет расти. При этом температура самой батареи несколько увеличивается (степень нагрева зависит от интенсивности заряда т.е от зарядного тока и его формы).
Как показывает практика, плотность обычно доходит до 1,30. Учитывая, что при этом батарея имеет немного повышенную температуру, это нормальная плотность. При снятии АКБ с заряда через несколько часов плотность должна естественным способом опуститься до положенных 1,28.

Только после проделывания этого перечня работ можно считать аккумулятор обслуженным.
Сию процедуру желательно проводить не реже, чем раз в пол года. Предпочтительнее перед и после зимы. В этом случае (при исправной батарее разумеется) долгая и надёжная работа АКБ обеспечена.


Делалось практически так за исключением пару моментов: 1. Я продавил эту процедуру в гараже, где имеется специальная аппаратура для таких работ (на работе, что поделать злоупотребление )
2. 12 часов ждать смысла не было...
3. Интересно то что в руководстве к автомобилю нет ни слова про АКБ!
4. Лучше для выше всего описанного иметь 2 АКБ, как я и сделал, пока проводил работы с одним пользовался другим. (опять же халявным рабочим).
Sertiida
Ветеран
Постов: 1049

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЧелябинскДата рождения: 1986-11-20

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 21.03.2011 14:32 #95559 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Почитав тему, решил проверить свой АКБ. Машинке скоро три года, за это время с АКБ ничего не делали.
Кое- как открутил пробки. Сразу проверил уровень электролита, он оказался в норме во всех банках.
Замерил плотность в каждой банке она составила 1.27  .
Замерил напряжение на клеммах АКБ. При выключенных потребителях 12.57 В
Замерил напряжение при заведенном двигателе 14.5 В  . И что бы я не делал, эта цифра изменялась плюс/минус на 0.02 В. Замеры делал в течение часа, с холодного двигателя. Включал абсолютно все потребители одновременно, цифра не изменяется.
Из всего выше перечисленного могу сделать вывод, что система зарядки и АКБ на моей машине в идеальном состоянии.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 21.03.2011 15:52 #95572 
RE: Обслуживание Аккумулятора
59 RUS писал(а):
При выключенных потребителях 12.57 В
Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не ниже 12,7 В. А 12,5 это 75% заряда.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 21.03.2011 15:55 #95574 
RE: Обслуживание Аккумулятора
seremenko писал(а):
Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не ниже 12,7 В. А 12,5 это 75% заряда.
Это откуда такие цифры?


Добавлено: 21-03-2011 15:59

Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3, напряжение - 12.5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена. Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 - 8%.
Взято тут
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 21.03.2011 15:59. Редактировал 59 RUS. Причина: Добавлено
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (10)
Четверг, 2 Мая 2024 года - 7:07, ( часовой пояс GMT +3 )